Вы знали, что Ваш язык тела влияет на других? Да, это так! Но еще в большей степени он влияет на Вас самих!
Фантастически воодушевляющая история! Смотреть всем, кто иногда робеет перед ‘сильными’, чувствует себя ‘самозванцем’, избегает быть на виду!
Мы и наши цели. Презентация.
19 декабря я приняла участие в форуме давних клиентов и партнеров – журнала “Колесо Жизни”. В рамках бизнес-секции форума я провела мастер-класс “Мы и наши цели. Как преодолеть препятствия.” С удовольствием выкладываю слайды презентации. Пусть они вдохновят на пути к поставленным целям! Верьте в себя!
С моей точки зрения любой человек, который кого-то чему-то учит, просто обязан учиться сам. Иначе – тупик.
Это касается всех – учителей, родителей, тренеров, бизнес-консультантов. А также менеджеров. И продавцов-консультантов магазинов в том числе. Они все обучают людей.
Учиться необходимо не только для того, чтобы обладать большими знаниями, чем те, чьим наставником являешься. Учиться необходимо, чтобы осознавать и те трудности, через которые проходит ученик. И новые перспективы, которые открывает новое знание. И чтобы видеть, как много ты все еще не знаешь.
В мире с каждым днем появляется все больше книг и статей о познании. И этот процесс оказывается не таким уж простым и линейным, и уж точно он не сводится к накоплению информации.
Познание – процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. В ходе познания выявляются разнообразные грани бытия, исследуется внешняя сторона и сущность вещей, явлений окружающего мира, а также субъект познавательной деятельности – человек – исследует человека, то есть самого себя. (см. источник)
Познание возможно тогда, когда человек открыт новому, когда готов признать, что может ошибаться, когда позволяет себе усомниться в своей (вчерашней) правоте и задает вопросы. Другим и себе.
О чем стоит спрашивать себя? Как формулировать вопросы для других? Какие ответы можно принять как удовлетворительные?
Каждый раз, формируя программу тренинга для корпоративных групп по менеджменту, коммуникации и коучингу, я пересматриваю свои взгляды на процессы развивающего взаимодействия людей в компании. Каждый раз создаю программу по-новому. От группы к группе. От компании к компании.
Мне, наверное, повезло больше, чем многим. У меня много учителей. Среди моих корпоративных клиентов – HR-менеджеров, владельцев компаний, а также участников моих тренингов.
Они задают вопросы. Которые я бы себе без них, вероятно, уже бы не задала.
Они заставляют думать, развиваться, читать, экспериментировать, обсуждать с коллегами важные темы.
Они благодарны за знания. И я им тоже.
Благодарю участников всех коммуникативных, коучинговых, управленческих групп осенне-зимнего сезона 2012 – JTI, Kraft Foods, Syngenta, Sandoz, Amway.