Телефонная коммуникация для Nestlé Business Service

В июле 2011 года во Львове открылся третий в мире внутренний бизнес-сервис-центр Nestlé, обслуживающий более 20 стран региона (Россия, Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, Чехия, Словакия и пр.), который в составе международного подразделения «Бизнес Сервис Nestlé» (NBS) обеспечивает отдельные финансовые операции (к примеру, начисление зарплат), а также определенные процессы управления персоналом.

28-29 ноября 2011г. я побывала во Львове и провела тренинг для объединенной команды Call Center и Финансы (Account Receivables).  Получился прекрасный тренинг и великолепный обмен оптом: ведь в группе были и юные участницы, и те, у кого за плечами десятки (!!!) лет работы (сначала – в Cвіточ, потом – в Nestlé).

Спасибо HR-партнеру Татьяне Ряпич за доверие! И спасибо участникам за вдохновляющую обратную связь! Обычно я скромничаю и не прошу участников писать отзывы, ограничиваясь устной обратной связью. Ведь во многих компаниях принята собственная практика получать отзывы и ставить оценки тренеру и тренингу. Как, собственно, и в Nestlé. HR в лице Оли Сорокивской и Татьяны Ряпич любезно переслали мне оценки – и цифровую составляющую (ура, я отличница), и вербальную.

Вот что они написали в отзывах: Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post