Успешный 2011: подвожу итоги

До конца года – всего 5 дней…

Я в Кременчуге, а домой вернусь лишь 30 декабря. Днем провожу тренинги  для работников фабрики JTI,  вечером подытоживаю год в уютном номере гостиницы “Кремень”.

Тема тренинга, который веду в эти дни – “Личная эффективность: целеполагание, коммуникация, результат”.

А какими результатами 2011 года может гордиться сама тренер?:)

Работаю.

70 полных тренинговых дней, в основном – управленческие тематики.

35 дней фасилитации в ходе совещаний, мозговых штурмов и стратегических сессий.

Коучинг: для тренеров, для наемных менеджеров крупных компаний, для владельцев малого и среднего бизнеса.

География: Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Почему мечты не сбываются?

Мечты сбываются. Но не все. И не всегда.

В декабрьском номере журнала “Единственная” именно такая тема номера. Меня пригласили прокомментировать пять историй разных людей.

Покупайте журнал, читайте, думайте…

И обязательно мечтайте!

P.S. Кстати, на подобную тему можете прочесть и другую мою статью.

Post to Twitter Tweet This Post

Shell: влюблен по собственному желанию

“Это лучшая компания, в которой я когда-либо работала”; “Я люблю свою работу и свою компанию”; “Мне есть, с чем сравнивать: Shell – лучшая компания”, – столько признаний в любви к компании-работодателю я давно не слышала.

6 декабря 2011г  менеджеры финансового отдела компании Shell собрались на тренинг “Эмоциональная компетентность”.  Рассматривали и персональный, и управленческий аспект. Ведь результаты исследований 500 компетенций, проведенных еще в конце 90-х,  показали, что около 80% успеха руководителя приходятся на Эмоциональную Компетентность.

Было интересно, легко, живо и искренне.  До новых встреч!

Post to Twitter Tweet This Post

Телефонная коммуникация для Nestlé Business Service

В июле 2011 года во Львове открылся третий в мире внутренний бизнес-сервис-центр Nestlé, обслуживающий более 20 стран региона (Россия, Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, Чехия, Словакия и пр.), который в составе международного подразделения «Бизнес Сервис Nestlé» (NBS) обеспечивает отдельные финансовые операции (к примеру, начисление зарплат), а также определенные процессы управления персоналом.

28-29 ноября 2011г. я побывала во Львове и провела тренинг для объединенной команды Call Center и Финансы (Account Receivables).  Получился прекрасный тренинг и великолепный обмен оптом: ведь в группе были и юные участницы, и те, у кого за плечами десятки (!!!) лет работы (сначала – в Cвіточ, потом – в Nestlé).

Спасибо HR-партнеру Татьяне Ряпич за доверие! И спасибо участникам за вдохновляющую обратную связь! Обычно я скромничаю и не прошу участников писать отзывы, ограничиваясь устной обратной связью. Ведь во многих компаниях принята собственная практика получать отзывы и ставить оценки тренеру и тренингу. Как, собственно, и в Nestlé. HR в лице Оли Сорокивской и Татьяны Ряпич любезно переслали мне оценки – и цифровую составляющую (ура, я отличница), и вербальную.

Вот что они написали в отзывах: Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Телефонная коммуникация для Uvocorp

Об тренинге для этой компании было бы уместно писать на английском языке. Ведь именно английский – рабочий язык общения с клиентами компании и авторами. Компания предоставляет академические услуги англоговорящей аудитории студентов и соискателей научных степеней, помогая в написании работ. Примечательно, что все ребята (а коллектив очень молодой) – выпускники наших украинских учебных заведений.

И хотя тренинг проходил все-таки на русском, многие примеры озвучивались на английском.

Интересный тренинг, прекрасная обратная связь, талантливые работоспособные ребята. Несмотря на ночные смены (когда у нас ночь, в США  – день), ребятам удалось удерживать внимание и быть активными.

Пусть у Вас все получится! И – до новых встреч!

PS Тренинг проходил 23-24 ноября 2011г и его организатором был мой давний партнер – компания CBS.

Post to Twitter Tweet This Post

Прикладная бизнес-коммуникация для МТС

25-26 ноября 2011г я провела тренинг «Прикладная бизнес-коммуникация» для одной из групп компании МТС – команды CRM.

Тема – неисчерпаема. И четырнадцать очень разных по характеру и темпераменту сотрудников узнавали новое и освежали знакомое.

Участники с азартом исследовали свой стиль общения, психотип, умение слушать, передавать и структурировать информацию, грамотно вести бизнес-переписку, успешно проводить совещания и участвовать в них. Молодые, энергичные – они очень старались все делать правильно с самой первой попытки, огорчаясь, если что-то не получалось.

Даже бытовые сложности не смогли стать препятствием. Отключенное на несколько часов электричество вдохновило принести в аудиторию свечи и решать учебно-игровые задачи в романтической атмосфере. Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post