Колл-центры в тренерской судьбе

CBR001292

Так случилось, что за последние шесть лет среди моих клиентов было довольно много колл-центров – корпоративных (к примеру, Аэросвит, Райффайзенбанк, УниКредит Банк, METRO Cash&Carry, Астелит (life:), Puegeot (Пежо), Fujitsu Siemens, Family Credit и пр.) и аутсорсинговых (Utel, Global Bilgi, eCall, Contactis).

Перечислила не всех (извините, клиенты!), но наиболее запомнившиеся проекты. Некоторые длились месяцами и даже годами.

Колл-центры – интересная и прогрессивная отрасль бизнеса, которая в России и Украине интенсивно развивается. Специалисты из этой отрасли работают зачастую на обе страны, а услуги предоставляют вообще без границ. Не так давно по TV показывали очень трогательный художественный фильм, в котором главный герой (американец) развивал колл-центр в Индии. (Жаль, не запомнила, как фильм называется. Может, кто-то подскажет?)

И вот сейчас началась новая программа обучения для контакт-центра Contactis.

contactis

Первый 1,5-дневный тренинг уже успешно состоялся (передаю привет участникам, скоро увидимся снова).

Нынешний этап интересен тем, что я решила стать теперь еще и клиентом колл-центра. А то что же это – сапожник без сапог? Скрипты теперь пишу по продуктам своей компании, операторов готовлю по-настоящему для себя.

Верю, что все должно получиться наилучшим образом. Обещаю написать об этом опыте статью.

Post to Twitter Tweet This Post

Метки:

One Response to “Колл-центры в тренерской судьбе”

  1. Елена Says:

    Думаю, что речь идет о фильме OUTSOURCED. Очень хороший фильм. И развивающий, и интересный, и даже романтичный. А как там тепло Индия показана!

Leave a Reply