Amway: качество в продуктах и обслуживании

В пятницу 16 марта я провела первое мероприятие проекта “Превосходное обслуживание клиентов” для сотрудников Торговых Центров компании Amway. Помогала мне  (и в подготовке, и в ведении) Владлена Чумаченко.

Мы обе уже давно пользуемся разными продуктами компании Amway. И рады сделать вклад в развитии сервиса, основываясь на своих знаниях и богатом опыте в этой сфере.

В далеком 1999 году именно с темы – “Обслуживание клиентов” – начиналась моя тренерская история. Именно за разработки в этой сфере мне вручили особую корпоративную награду. Именно по этой теме меня знают и ценят во многих украинских и международных компаниях.

Энергия для изменений создана! А впереди – много интересной и важной работы!

Post to Twitter Tweet This Post