Запись вебкаста “Оценка эффективности тренинга”

Только что на портале www.callcenterguru.ru состоялся вебкаст «Оценка эффективности тренинга». Полагаю, что он составит интерес не только для колл-центров.

Поэтому рекомендую посмотреть вебкаст в записи.

Вебкаст посвящен теоретическим и практическим аспектам оценки эффективности проведенного тренинга, 4-уровневой модели Дональда Киркпатрика и тем зонам, в которых ответственность за результат несет именно тренер.

Моим напарником по вебкасту была Мария Федкевич, бизнес-тренер АО “УкрСиббанк” BNP Paribas Group. Два выступления здорово дополняют друг друга. Спасибо, Мария, за командную работу!

Если появятся вопросы или комментарии – постараюсь ответить.

Приятного просмотра!

Смотреть запись

Post to Twitter Tweet This Post

Завершилась программа для коучей

Очередная группа, собравшаяся на программу “Лидерство: начиная с себя”, собрала тех, кто хочет практиковать коучинг. В своих компаниях. Для поддержки клиентов. Для достижения новых результатов своего бизнеса.

Поэтому программа проходила с несколько иными акцентами, позволяя больше воспринимать коучинг как инструмент работы. А работа с собой в качестве клиента – была, скорее, приятным бонусом.

Четыре удивительно разные женщины. Четыре истории. Четыре мира.

Думаю, мы нашли баланс. И по скорости обучения, и по “высказываемся: воспринимаем”, и по сочетанию рационального и эмоционально-образного, и по соотношению push & pull.

А что меня особенно порадовала – так это известие, что уже сегодня одна из участниц применила в работе с сотрудниками изученные вчера техники. Виктория Федоровна, так держать!

Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Адизес-рассылка

Аудитория тех, кто с интересом и вниманием относится к разработкам Ицхака Калдерона Адизеса в русскоязычном пространстве, растет.

Я вижу по поисковым запросам, что довольно много людей заглядывает ко мне на сайт именно “за Адизесом”.

Ну что ж, хорошая новость:

Я открываю отдельную рассылку исключительно на эту тему.

Не обещаю писать часто. Но обещаю – важное и лучшее.

Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Адизес о хороших «плохих» менеджерах

Что такое хорошо и что такое плохо?

Этот вопрос актуален в любом возрасте и статусе. И он становится очень актуален, если ответственность высока.

Возможно, все относительно?

Очередной выпуск рассылки Adizes Insights, пришедший вчера, заставляет задуматься, прислушаться к себе –  и честно оценить собственный опыт как лидера, так и члена команды.

Где грань между «справедливостью» и «приятностью» для других? Ведь это не одно и то же.

Почему жестких руководителей уважают?

Неужели бизнес-школы больше учат менеджеров, как работать с проявлениями, а не с причинами?

Можем ли мы измениться?

Предлагаю Вам поразмышлять над этими вопросами вместе с гуру современного менеджера Д-ром Ицхаком Адизесом. Его статью я перевела для Вас!

. Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Оценка эффективности тренинга

24 февраля в 11:00 по Киевскому времени (или в 12:00 по Московскому) состоится вебкаст под названием «Оценка эффективности тренинга». Если у Вас есть к теме профессиональный интерес или если Вы имеете (или хотите иметь) какое-либо отношение к деятельности колл-центров, Вам стоит зарегистрироваться на портале www.callcenterguru.ru и принять участие.

Длительность – 60 минут. Формат – дебаты.

Вебкаст посвящен теоретическим и практическим аспектам оценки эффективности проведенного тренинга, 4-уровневой модели Дональда Киркпатрика и тем зонам, в которых ответственность за результат несет именно тренер.

Спикеров вебкаста – два. Я, Виктория Кучерчук, представлю взгляд со стороны внешней тренинговой компании. Мой партнер по вебкасту – Мария Федкевич, бизнес-тренер АО “УкрСиббанк” BNP Paribas Group.

До встречи!

Зарегистрироваться

Post to Twitter Tweet This Post