КОРПОРАТИВНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ АДИЗЕСА.

Автор: Владислав Бурда, собственник и президент концерна «Европродукт»

Бизнес-издание: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№8, 2008)

Компания, которая функционирует на развивающемся рынке и стремительно рас­тет, вскоре может обнаружить, что сама ее структура сдерживает рост. В этом случае нужна серьезная реорганизация, которая затронет все подразделения. Как проводил такие изменения в соответствии с методологией Адизеса концерн «Европродукт» – читайте в этой статье.

Я всегда много думал о том, что может быть долго­срочным конкурентным преимуществом для компа­нии. В 2003 году я был на шестидневном курсе по семейному бизнесу. И когда мы уже прощались, я спросил у руководителя этого курса, Джона Варда, есть ли какие-нибудь книги, которые стоит почитать. Он посоветовал «Mastering Change» Ицхака Адизеса. Прочитал я ее не сразу, но, когда у меня все же дошли до нее руки, – не смог оторваться. Начал читать вече­ром, а закончил утром. Книга написана очень просто, в формате беседы между учителем и учеником. Ученик задает абсолютно разные вопросы по менеджменту, а учитель в лице Ицхака Адизеса на эти вопросы отве­чает. Я нашел там ответы и на свои вопросы. Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post

Нейробика – гимнастика для ума

edinstv_obl_6

 

Знаете ли Вы, что такое нейробика?

В свежем июньском номере «Единственной» (№6, 2009г) вышла статья, разъясняющая суть вопроса.

Это еще один опыт сотрудничества Студии Развития «Виктория» и самого популярного журнала для женщин в Украине.

Автор статьи – Елена Еловикова, чьи статьи всегда отличаются достаточной полнотой в раскрытии темы, легкостью слога и практической направленностью.

Именно за оценкой специалиста-практика Елена обратилась к нам.

В результате получилась емкая и прикладная статья.

Узнавайте о нейробике больше и практикуйтесь на здоровье!

 

Читать далее …

Post to Twitter Tweet This Post